Анкета
по изучению удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг
в стационарных условиях в медицинских организациях Республики Карелия.
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
- Проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания (напишите месяц и год, когда вы были выписаны из больницы)
- Проходил лечение в режиме дневного стационара (напишите месяц и год, когда вы были выписаны из медицинской организации
- Не обращался в медицинскую организацию за получением медицинской помощи
2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?
- Полностью удовлетворен
- Частично удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Полностью не удовлетворен
3. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
- Отлично
- Хорошо
- Удовлетворительно
- Крайне плохо
- Плохо
4. Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 – отлично
№ | Работа врача и медицинской сестры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Вежливость и внимательность врача | Крайне плохо | плохо | Удовлетворительно | хорошо | отлично |
2. | Вежливость и внимательность медицинской сестры | Крайне плохо | плохо | Удовлетворительно | хорошо | отлично |
3. | Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения | Крайне плохо | плохо | Удовлетворительно | хорошо | отлично |
4. | Выявление врачом изменений состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения | Крайне плохо | плохо | Удовлетворительно | хорошо | отлично |
5. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
- Полностью удовлетворен
- Частично удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Полностью не удовлетворен
6. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
- Всегда
- Как правило
- Иногда
- Никогда
7. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
- Полностью удовлетворен
- Частично удовлетворен
- Скорее не удовлетворен
- Полностью не удовлетворен
8. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
- Отлично
- Хорошо
- Удовлетворительно
- Крайне плохо
- Плохо
9. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
- Да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами
- Да, так как нужных лекарств не было в наличии
- Нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно
- Не возникало необходимости приема лекарственных средств
10. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
- Да
- Нет
11. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
- Да
- Нет
12. Кто был инициатором благодарения?
- Я сам(а)
- Врач
- Подсказали
13. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
- Да, полностью
- Больше да, чем нет
- Больше нет, чем да
- Не удовлетворен
14. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
- Да
- Нет
- Пока не знаю
15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
- Да, полностью
- Больше да, чем нет
- Больше нет, чем да
- Не удовлетворен
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
Дата заполнения "__" ___________ 20__ г.