ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ И ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»

Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 40. 8 (8142) 79-11-77

 версия для слабовидящих             

 

Вход

Анкета по изучению удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг. Анкеты для пациентов и мед.работников

Анкета
по изучению удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг
в стационарных условиях в медицинских организациях Республики Карелия.
 

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
 - Проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания (напишите месяц и год, когда вы были выписаны из больницы)
 - Проходил лечение в режиме дневного стационара (напишите месяц и год, когда вы были выписаны из медицинской организации
 - Не обращался в медицинскую организацию за получением медицинской помощи

2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?
 - Полностью удовлетворен
 - Частично удовлетворен
 - Скорее не удовлетворен
 - Полностью не удовлетворен 

3. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
 - Отлично
 - Хорошо
 - Удовлетворительно
 - Крайне плохо
 - Плохо

4. Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 – отлично 

Работа врача и медицинской сестры 1 2 3 4 5
1. Вежливость и внимательность врача Крайне плохо плохо Удовлетворительно хорошо отлично
2. Вежливость и внимательность медицинской сестры Крайне плохо плохо Удовлетворительно хорошо отлично
3. Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения Крайне плохо плохо Удовлетворительно хорошо отлично
4. Выявление врачом изменений состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения Крайне плохо плохо Удовлетворительно хорошо отлично

 5. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
 - Полностью удовлетворен
 - Частично удовлетворен
 - Скорее не удовлетворен
 - Полностью не удовлетворен

 6. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
 - Всегда
 - Как правило
 - Иногда
 - Никогда

 7. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
 - Полностью удовлетворен
 - Частично удовлетворен
 - Скорее не удовлетворен
 - Полностью не удовлетворен

 8. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
 - Отлично
 - Хорошо
 - Удовлетворительно
 - Крайне плохо
 - Плохо

9. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
 - Да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами
 - Да, так как нужных лекарств не было в наличии
 - Нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно
 - Не возникало необходимости приема лекарственных средств

10. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
 - Да
 - Нет

 11. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
 - Да
 - Нет

 12. Кто был инициатором благодарения?
 - Я сам(а)
 - Врач
 - Подсказали

 13. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
 - Да, полностью
 - Больше да, чем нет
 - Больше нет, чем да
 - Не удовлетворен

 14. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
 - Да
 - Нет
 - Пока не знаю

 15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
 - Да, полностью
 - Больше да, чем нет
 - Больше нет, чем да
 - Не удовлетворен
 
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

Дата заполнения "__" ___________ 20__ г.

Наверх
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?